THE VAMPIRE DIARIES

- Where is she now? - Maybe eating a hot dog... vendor.

TVD пробник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » TVD пробник » LOOKING FOR YOU » hey, can you help me?

hey, can you help me?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

http://24.media.tumblr.com/88b1c55b4ed20d5e8344b7862ca3fd03/tumblr_mk2kqgd1cd1r7laeno1_250.gif http://25.media.tumblr.com/09d1ab605caaa4af5f598852da08f0b1/tumblr_mk2kqgd1cd1r7laeno2_250.gif
http://24.media.tumblr.com/9af4d861a39eb701b2e0376f2145b16b/tumblr_mk2kqgd1cd1r7laeno3_250.gifhttp://25.media.tumblr.com/29bcf7f7a66bc8ef967bc406d4a16160/tumblr_mk2kqgd1cd1r7laeno4_250.gif
http://24.media.tumblr.com/0b2b21a1e339058e8d3dc4d21f310ee6/tumblr_mk2kqgd1cd1r7laeno5_250.gifhttp://24.media.tumblr.com/079dc7ca4901bd58f1fb25e4055fd0de/tumblr_mk2kqgd1cd1r7laeno6_250.gif

Здравствуйте, любители дв  http://uploads.ru/i/X/C/J/XCJKl.png
Я не любитель долгих, красноречивых речей. Скажу лишь, что я вдохновилась четвертым сезоном дневников вампира. Наконец-то что-то новое и захватывающее!  http://uploads.ru/i/5/U/N/5UNyS.png Для чего я вообще создала этот пробник? Я хочу играть. Я хочу найти таких же безумных, нестандартных людей, как и я. Я в конце концов хочу себе второй дом, хочу завести семью. Как бы банально и заезжанно это не звучало. О себе я могу сказать, что я организованный и преданный своему делу человек. Я не переношу ленивых задниц, людей, которые постоянно регистрируются на других пробниках или которые что-то плагиатят с других ролевых  http://uploads.ru/i/3/J/1/3J1DX.png  Я хочу что-то новое, необычное. Я хочу составить конкуренцию другим проектам и создать поистине теплое и дружелюбное местечко, где новых игроков будут принимать с любовь. Я администратор-графист. Я люблю графику, люблю часами сидеть в фотошопе, поэтому буду отвечать за организацию ролевого проекта и его графику. дизайн я тоже могу сама сотворить. Но они у меня выходят необычные, скорее всего даже в стиле тумблер. При